На все оказываемые услуги распространяется расширенная гарантия. Срок зависит от типа услуги: на услуги с программным обеспечением гарантия от 2 месяцев до 6 месяцев; на запчасти и программное обеспечение до 1 года.
В своей работе мы используем оригинальные запчасти LENOVO и только лицензионное программное обеспечение. На складе сервисного центра есть комплектующие для всех популярных моделей техники LENOVO.
До проведения услуг инженер выполняет диагностику техники. Диагностика необходима для того, чтобы определить точную причину неисправности. Только после диагностики будет известен срок и стоимость ремонта.
Чтобы усовершенствовать характеристики моноблока, часто выполняется его апгрейд. Во время процедуры модернизируются разные комплектующие техники. Апгрейд моноблока Lenovo выполнят мастера сервисного центра. Специалист выезжает на дом или в офис к заказчику в течение 40 минут после оформления заявки. Также возможна бесплатная доставка устройства в сервис курьером.
Когда нужен апгрейд устройства:
При модернизации моноблока Lenovo увеличивают оперативную память, меняют жесткий диск, оптический привод, видеокарту и другие компоненты.
Стоимость услуги зависит от цены на запчасти, от комплекса работ, поэтому рассчитывается индивидуально после согласования предстоящих мероприятий с заказчиком.
При апгрейде мастера используют детали для конкретной модели техники – комплектующие есть в наличии на складе сервисного центра.
Преимущества СЦ:
Оплатить услуги можно электронными деньгами, картой, наличными. Выберите вариант, который подходит вам более всего. В штате сервисного центра работают мастера со стажем от 5 лет, поэтому за качество услуг можно не переживать. Вызвать специалиста для диагностики и модернизации техники можно по телефону +7 (495) 134-83-25, либо оставьте заявку на сайте сервиса.